Большеморецкое сельское поселение

Еланского муниципального района Волгоградской области

Категории раздела

Актуальный Волгоград [558]

ФОТО

Ссылки


Реестр объектов контроля Большеморецкого сельского поселения


Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа ведомств РФ. Подать жалобу физическому, юридическому лицу и ИП во всех регионах России


Всероссийская перепись населения


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Социальный фонд России: Отделение по Волгоградской области


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 32

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Доска объявлений


БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ВЫЗОВОВ С НАЧАЛА ГОДА ПРИНЯЛИ ДИСПЕТЧЕРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ «СИСТЕМЫ-112»
| Фотография 05.07.2024, 14:00

В Волгоградской области более миллиона обращений поступило на пульт диспетчеров «Системы-112» с начала 2024 года. Служба работает круглосуточно и позволяет оперативно вызвать бригаду скорой медицинской помощи, пожарных, полицию, спасателей, службу газа в режиме «одного окна».

Ежедневно операторы «Службы-112» принимают около 6 тыс. вызовов, из которых около 27% требуют экстренного реагирования. При приёме вызова оператор анализирует поступающую информацию о происшествии и направляет ее в диспетчерские экстренных оперативных служб. Так, в этом году жители региона чаще всего обращались за помощью пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы. Для получения точной информации о происшествии, определения координат и передачи сигнала в профильные службы диспетчер использует возможности системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, операторы отправляют обратившимся за помощью обратное SMS-уведомление. 

В 2024 году «Система-112» переходит на отечественное программное обеспечение — центральный сегмент будет использовать российские цифровые решения. Модернизация сервера проводится по проекту «Умный город».

Добавил: admin | Ссылка на источник
Просмотров: 13 | Размещено до: 05.08.2024 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск