Большеморецкое сельское поселение

Еланского муниципального района Волгоградской области

ФОТО

Ссылки


Госуслуги: Запись на профилактический визит


Госуслуги: Консультация по вопросам контроля и надзора


Реестр объектов контроля Большеморецкого сельского поселения


Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа ведомств РФ. Подать жалобу физическому, юридическому лицу и ИП во всех регионах России


Всероссийская перепись населения


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Социальный фонд России: Отделение по Волгоградской области


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 32

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2020 » Март » 17 » На Юге России участились случаи мошенничества с заменых электросчетчиков
12:58
На Юге России участились случаи мошенничества с заменых электросчетчиков

В регионах Южного федерального округа участились случаи мошенничества при замене и установке электросчетчиков. ПАО «Россети Юг» предупреждает потребителей о возможных случаях мошенничества и призывает быть внимательными при принятии решений о замене счетчиков электрической энергии!

Жалобы, в частности, поступают на недобросовестные действия неких энергетических компаний, имеющих в наименовании слова и аббревиатуры, схожие с наименованиями действующих сетевых и сбытовых организаций. Сначала они распространяют по почтовым ящикам информацию о необходимости срочной замены приборов учета. Законопослушный потребитель под психологическим давлением («сжатые сроки», «нарушение закона», «крупные штрафы», «большая загрузка компании» …) соглашается как можно скорее поменять «устаревший» счетчик. Другой вариант развития событий: под видом оказания социальных услуг мошенники посещают пожилых или ограниченных в передвижении пенсионеров, рассказывают им о специальных ценах и услугах для них, склоняя их к замене прибора учета. Указанные организации в нарушение действующего законодательства осуществляют демонтаж старого и монтаж нового приборов учета, не имея соответствующих полномочий. А стоимость предлагаемых ими счетчиков и услуг в несколько раз выше рыночной.

Если у потребителя есть необходимость в установке прибора учета, либо электросчетчик вышел из строя или у него истек срок поверки, установленный заводом-изготовителем, то в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354, именно собственник жилого помещения должен подать письменную заявку в энергосбытовую компанию. Заявка будет направлена в энергосетевую организацию для проведения необходимых работ по снятию и дальнейшему вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию, снятию начальных показаний.

Обращаем внимание на то, что мошенники вскрывают пломбу на приборе учета в отсутствие представителя энергосбытовой компании, который должен зафиксировать дату съема пломбы и показания счетчика на эту дату. И с этого момента по действующему законодательству такой потребитель становится нарушителем – он безучетно потребляет электроэнергию. При выявлении этого факта ему придется оплачивать крупный штраф. Энергетическая компания не имеет права игнорировать такие факты, тогда она сама становится соучастником правонарушения.

Кроме того, все услуги по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию и снятию показаний, оказываются бесплатно. Потребители оплачивают стоимость самого прибора учета, который могут приобрести самостоятельно, а также, при необходимости, его поверку.

Необходимо помнить, что ответственность за состояние прибора учета, его работоспособность, своевременность выполнения поверки несет именно собственник.

Как законно провести поверку счетчика?

1. Предупредите компанию - поставщика электроэнергии о том, что вы намереваетесь демонтировать счетчик. Представитель компании распломбирует прибор и переведет вас на другой способ расчета.

2. Привезите демонтированный счетчик в аккредитованную организацию, где будет заключен договор на оказание услуг по поверке прибора учета. Поверка займет до 30 дней с момента оплаты услуги. О готовности вам сообщат по телефону. Либо приобретите новый счетчик.

3. Пригласите компанию-поставщика электроэнергии для установки счетчика, его опломбировки и принятия данных прибора учета для расчета.

Информацию по всем вопросам, связанным с установкой, заменой и вводом счетчиков в эксплуатацию Вы можете получить на сайте «Россети Юг» rosseti-yug.ru/potrebitelyam/obshchaya-informatsiya-po-kommercheskomu-uchetu-elektricheskoy-energii/ и по телефонам, указанным ниже:

8 800 220 0 220; + каждый филиал ставит свои номера телефонов.


Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2019 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 763 млрд кВт·ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Компания «Россети Юг» отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 220 кВ и ниже на территории четырех субъектов Российской Федерации: Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Республики Калмыкия.

«Россети Юг» обслуживает территорию общей площадью более 335 тысяч квадратных километров с численностью населения порядка 8,1 миллионов человек. В состав Компании входит 1 213 подстанций напряжением 35-220 кВ общей мощностью 18 723,2 МВА и 30 955 трансформаторных подстанций напряжением 6,10/0,4 кВ общей мощностью около 5 323,5 (МВА). Общая протяженность по трассе линий электропередачи –158,5 тыс. км. Численность персонала – свыше 14 тысяч человек.

Генеральный директор - Борис Борисович Эбзеев.

Департамент по связям с общественностью,

Бадилаев Асланбек Адрашитович

 

E-mail: badilaevaa@mrsk-yuga.ru

тел: 8 (863) 307-05-91,

моб. 8 (915) 015-17-17

Просмотров: 677 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031